среда, 5 декабря 2007 г.

Федоров

ответы на вопросы

В чем смысл музыки? Сергей
Надеюсь, что в музыке смысла нет.

Как заниматься творчеством и не думать о деньгах? Денис Волжанин
Как-то само получается.

Леонид Валентинович, почему же вы такой нелюдим? Андромеда
Я очень людим.

Леня, я только недавно тебя узнала. Можешь представить, сколько на меня обрушилось музыки безумной?)) и еще: в чем красота "Красоты"? Слово-то мощное... Фора
Скорее не в чём, а где. Везде!

Леонид! Очень Вас люблю!!! Хочу быть Вашей женой (согласна любовницей), как мне это осуществить?! Глафира
Я люблю свою жену Лидочку-красавицу.

Леонид Валентинович, насколько важно для музыканта "переживать" песню и "чувствовать" ее для того, чтобы ее исполнение было максимально качественным? Михаил
Лучше не чувствовать.

Леонид, как бороться с предопределённостью? (ничего не получается) Валера, Киев
Лучше не обращать на неё внимания.

Комментариев нет: